• Поймай меня, если сможешь (2003)

     

    Смотреть онлайн кино Поймай меня, если сможешь (2003)

    Смотреть кино Поймай меня, если сможешь (2003) онлайн

    Как посмотреть онлайн данный кинофильм:

    • Нажмите на кнопку Play видеоплеера и наслаждайтесь просмотром.
    • Если плеер не отображается, то это может быть связано с загруженостью сервера. При таких ситуациях возможен переход на альтернативные сервера:
      Поймай меня, если сможешь (2003) смотреть онлайн (сервер 2)
      или
      Поймай меня, если сможешь (2003) смотреть онлайн (сервер 3).










    Со временем криминальный талант превращается в гений. К двадцати годам Абигнейл с помошью различных махинаций успевает заработать несколько миллионов долларов. Такая наглость не ускользает от пристального ока ФБР. Для агента Карла Хэнретти задержание и арест Абигнейла становятся делом чести и навязчивой идеей. Фильм рассказывает реальную историю жизни гениального вора и мошенника Фрэнка Абигнейла. Детство Фрэнка было счастливым и благополучным. Отец владел магазином, мать заботилась о доме, мальчик слушался родителей. Привычную жизнь нарушил неожиданный арест отца и предъявленное ему обвинение в денежных махинациях. Вскоре отец Фрэнка был осужден, а мать выскочила замуж за другого мужчину. В одночасье юноша оказался никому не нужен. Чтобы развлечь себя и заработать хоть какие-то деньги, Фрэнк подделывает несколько чеков. Когда это сходит ему с рук, парень понимает, что обладает настоящим талантом в подделке чужих документов.