• Мой кровавый Валентин 3D (2009)

     

    Смотреть онлайн кино Мой кровавый Валентин 3D (2009)

    Смотреть кино Мой кровавый Валентин 3D (2009) онлайн

    Как посмотреть онлайн данный кинофильм:

    • Нажмите на кнопку Play видеоплеера и наслаждайтесь просмотром.
    • Если плеер не отображается, то это может быть связано с загруженостью сервера. При таких ситуациях возможен переход на альтернативные сервера:
      Мой кровавый Валентин 3D (2009) смотреть онлайн (сервер 2)
      или
      Мой кровавый Валентин 3D (2009) смотреть онлайн (сервер 3).










    Трагедия изменила навсегда тихий городок Хармони. Неопытный сын владельца шахты, Том Ханнингер, стал провокатором аварии в тоннелях. Следствием стала ужасная катастрофа - погребенными заживо оказались шесть шахтеров. Гарри Уорден, единственный, кого удалось достать живым, впал в кому. Пролежав год обездвиженным, проснувшись, он захотел отомстить, ведь его винят в смерти пяти коллег – не без причин, вероятно, он убил их ради оставшегося кислорода. Даже если правоохранительные органы сомневались в его вине, то после казненных им двадцати двух человек, сомнения прошли. Сейчас, в праздник всех влюбленных, терзаемый воспоминаниями о смерти своих друзей, Том наносит визит в Хармони. После того, как отец умер, он решает продать шахту и идет с этим к Саре, бывшей невесте, которая сейчас замужем за Акселем, местным шерифом. Возвращается не только Том, но и Гарри. Эта встреча даст ответы на все вопросы...